ФЭНДОМ

Героическое фэнтези (англ. heroic fantasy) — жанр литературы и стиль игр, описывающие приключения героев в фэнтезийном антураже. Считается в зависимости от прихоти классификаторов либо поджанром высокого фэнтези, в котором герои являются частью всемирного противостояния добра и зла, либо средним жанром между высоким и мелким фэнтези, в котором герои стремятся как к достижению своих личных целей, так и к более возвышенным идеалам. Примеры героического, но не очень высокого высокого фэнтези: «Конан», «Зена», «Легенда об Искателе». Прочие примеры: «Чёрный отряд» (героическое тёмное фэнтези), цикл Берроуза про Барсум (героическое мелкое фэнтези), «Хроника убийцы короля» (антигероическое фэнтези), «Морибито» (восточное героическое фэнтези).

В целом героическое фэнтези — это миры меча и магии, в которых действуют герои, антигерои, идёт война, работает магия, и от всего этого можно ждать проблем. Жанр идеально подходит для ролевых игр, что было успешно продемонстрировано многочисленными инкарнациями таким игр, как Dungeons and Dragons или Exalted.

См. также Править