RPG
Advertisement
Слой088 Бездны
The Gaping Maw.jpg
карта слоя
НазваниеЗияющая пасть (The Gaping Maw)
ПравительДемогоргон, Князь демонов (Demogorgon, Demon Prince)
Описаниепокрытый дикими джунглями континент и бушующий океан вокруг
ИсточникиMotP 102, FC1 139–142

Зияющая пасть — мир бушующих тропиков и царство одного из главных владык демонов, Демогоргона. Этот слой конечен (имеет чёткие границы) и воплощает собой хаос и злобу правителя. Похож на джунгли, заселённые динозаврами, дикими обезьянами и птицеподобными чудовищами в дополнение к обычной демонической фауне.

В ранних редакциях AD&D считалось, царство Демогоргона раскинулось на несколько слоёв, каждый из которых выглядит одинаково похожим на смертельно опасные джунгли с демонами, обезьянами и монстрами.

Достопримечательности[]

  • Пучина (Abysm) — крепость правителя слоя. Две огромные башни, увенчанные куполами в форме клыкастых черепов, поднимаются над бушующим морем. Сама крепость уходит так глубоко под воду и в дно, что достигает следующего слоя (Моря теней). Крепость расположена на обширной отмели (относительной — океан этого слоя весьма глубок) в сотнях миль от берега.
  • Унгот Реддик (Ungoth Reddik) — вторая резиденция Демогоргона, крепость посреди болот Кричащих джунглей (Screaming Jungle).
  • Кровавая императрица (The Blood Emperess) — корабль из кож и костей врагов её хозяйки — женщины-лича, продающей свои услуги полководца различным владыкам демонов.
  • Колурент (Kolurenth) — крепость первого рыцаря смерти, бывшего паладина, совращённого Демогоргоном и ставшего одним из самых доверенных его слуг.
  • Когти Белчереска (Claws of Belcheresk) — торчащие из моря скалы, на которых базируется самая крупная армия Демогоргона. Балор Белчереск, генерал этих сил, известен как владелец волшебного рога, способного призвать или разъярить любую морскую тварь на слое.
  • Стигийская воронка (The Stigian Eye) — вечно бурлящий водоворот глубоко в океане, окруженный непрекращающимся ураганом. Затянутые в водоворот существа и предметы могут оказаться в любом месте океанов Бездны.
  • Лемориакс (Lemoriax) — столичный город слоя, нередко навещаемый самим Демогоргоном. Сам город состоит из заросших ступенчатых пирамид и полон агрессивных демонов. Тем не менее, несмотря на опасности города, приток планарных путешественников обеспечивается величайшими рынками рабов в Бездне и известными базарами магических древностей.
  • Харровенд (Harrowrend) - Обширные колонии морских птиц, кровопийц [stirge] и крылатых демонов роятся на вершинах Харровендских пиков, жалких заброшенных убежищ и, залитых кровью, камер пыток. Хихикающий, слюнявый бабау [babau] по имени Каризмодус Скульптор наблюдает за штатом демонов мучителей, запрограммированных выпытывать информацию у пленников, как голодные дети, сдирающие кожуру с перезрелого плода. Трупы тех, кому "посчастливилось" умереть от процедур, украшают насесты, расположенные по всему периметру вершины.
  • Стражи Парши (Scabwash Sentinels) - В выдолбленной внутренней части этих двух соединенных каменных башен находятся мастерские-домены пяти блестящих сибриекс-обиритов [Sibriex] и их многочисленных демонов-слуг. Огромные каналы, прикрепленные к мастерским, постоянно извергают токсичный алхимический сток в океан. В этих башнях Демогоргон руководил созданием нескольких уникальных гибридов демонов и адских конструкций, наиболее известным примером являются безжалостные ловчие [Retriever].
Advertisement