ФЭНДОМ

Мельф Брайтфлейм (Melf Brightflame, то есть Мельф Яркое пламя), он же Принц Брайтфлейм — эльфийский воин и волшебник из сеттинга Greyhawkрасписке под D&D 3.5 он является также обладателем престиж-класса сверхъестественного рыцаря (Eldritch Knight)). Наиболее известен по носящему его имя низкоуровневому заклинанию. Мельф — кузен королевы Йоланды, правящей Селеной, владениями серых эльфов.

Мельф был создан сыном Гэри Гигакса Люком. Заполнив лист персонажа, Люк никак не мог придумать ему имя и сделал его из написанного наверху листа пола и расы персонажа — M Elf (male elf, мужчина эльф).

Общее описание Править

Мельф описывается как примерно двухсотлетний серый эльф (этот возраст соответствует примерно сорокалетию по человеческим меркам, но выглядит он на двадцать). Он достаточно высок для эльфа, которые в мире Орта ниже людей.

Мельф жизнелюбив, приветлив и является сторонником активных взаимодействий эльфийских и людских народов. Принц достаточно долго сотрудничал с Морденкайненом, хотя после периода Цитадели восьми больше не ведёт с ним дел (как минимум в открытую). Известно, что мэр торгового города Хайфолк (Highfolk) — бывший ученик Мельфа.

Заклинания Мельфа Править

  • Кислотная стрела Мельфа (Melf’s Acid Arrow) — выстрел зарядом кислоты, который продолжает наносить урон несколько раундов после попадания.
  • Стрела-единорог Мельфа (Melf’s Unicorn Arrow) — создаёт призрачный образ единорога, который несётся вперёд, выставив вполне материальный рог. Удар рога наносит урон цели и отбрасывает её назад. Для заклинания требуется фигурка единорога из слоновой кости.
  • Сонные стрелы Мельфа (Melf’s Slumber Arrows) — наделяет обычные стрелы сонной силой. Если такая стрела попадает в цель во время действия заклинания, жертва должна сделать спасбросок или провалиться в глубокий сон на час. Если спасбросок выкинут, цель просто испытывает сонливость и становится вялой на этот же срок. Достаточно могущественные существа (с большим числом HD) неуязвимы для этого заклинания.
  • Мелкие метеоры Мельфа (Melf’s Minute Meteors) — позволяет магу кидаться небольшими огненными шариками. Волшебник имеет выбор: кидать до пяти штук разом, теряя все действия в этом раунде, или кидать их по одному, сохраняя возможность совершать иные действия.
  • Радужные осколки Мельфа (Melf’s Prismatic Shards) — как метеоры выше, но метаемые заряды могут иметь любой цвет радуги и вместо относительно небольшого урона вызывают случайные эффекты, зависящие от цвета.