RPG
Advertisement
RPG

Прокан (Procan) — божество пантеона людей Орта, бог морей. Это древнее, изначальное божество, он дик, гневлив и переменчив. Прокан может играть как положительную, так и отрицательную роль, но в целом не особо задумывается над судьбами человечества без ценных пожертвований, до и тогда без гарантий. Он жаден до того, что попадает в его владения, и не отличает намеренные дары от, скажем, затонувших кораблей.

Прокана изображают как нечто среднее между Посейдоном и Акваменом — мускулистым мужчиной с сине-зелёной кожей и волосами, и с золотыми глазами, сверкающими, как затонувшее сокровище. Он считается отцом велерий (Вельниуса, Тельчура, Атроа, Сотилиона и Венты). К большинству прочих божеств он безразличен, за редким исключением прочих морских богов роде Оспрема или Цербо.

Поклоняющихся Прокану легче всего найти в портах, а помимо этого — всё равно вблизи побережья. Службы ему справляют часто и регулярно, они включают ритуальное поедание рыбы и разбрасывание жертв (ценностей вроде жемчужин) в море. Иногда жрецы Прокана сопровождают суда, нуждающиеся в их поддержке.

Advertisement