RPG
Advertisement

Фараон (Pharaoh) — модуль под AD&D за авторством Трейси и Лауры Хикмен. Входит в серию «Desert of Desolation».

Содержание модуля[]

Персонажи игроков оказываются отправлены преследовать налётчиков в пользующуюся дурной славой пустыню в качестве кары за преступление, которого они не совершали. В поисках воды и убежища они могут обследовать достаточно большой участок дикой местности, включающий руины, основные из которых — руины древнего города Пазар и гробница фараона Амуна-Ре. Призрак фараона обращается к ним, рассказывая о своём проклятии, сокровищах пирамиды и двух предметах, которые могут положить конец его загробному бдению.

Основное подземелье модуля — пирамида-гробница, полная ловушек и захваченная бывшим верховным жрецом, нашедшим путь к бессмертию и превратившим бывших служителей (и многих предшественников персонажей, пытавшихся разграбить гробницу) в нежить. История верховного жреца раскрывается в надписях на стенах пирамиды, как и подсказки ко многим ловушкам и загадкам. Стоит отметить, что верховный жрец не описан как лич, хотя неуязвим лобовыми средствами и погибает, если персонажи находят тайник с его сердцем.

История создания[]

Первоначально модуль был написан для DayStar West Media Productions и состоял из пятиуровневого подземелья (точнее, пирамиды), в которой персонажи должны были искать способ избавиться от проклятия контролирующего их фараона (и сокровища для себя лично). Из-за проблем с деньгами, Хикмены вынуждены были продать модули TSR. Компания была настолько впечатлена приключениями (не только «Фараоном», но и написанным в то же время «Castle Ravenloft»), что Трейси Хикмену предложили место в компании.

В 1982 году «Фараон» был издан как приключение под AD&D.

Интересные факты[]

  • Dungeon Master for Dummies включает «Фараона» в десятку лучших классических приключений.
  • Загадки в модуле включают пародийную отсылку к комедии «Монти Пайтон и Священный Грааль».
  • Модуль содержит частицу информации об устройстве двора султана ифритов — заточённый в лампе в одной из руин ифрит назван одним из шести пашей султана.
  • Модуль был перенесён фанатами в CRPG Neverwinter Nights с конвертацией под D&D 3.0, несмотря на все сложности (в некоторых местах приключения игрокам приходится вводить речь персонажей вместо стандартного для движка игры выбора из вариантов).
Advertisement