ФЭНДОМ

«Maze of the Blue Medusa» (англ. «Лабиринт Грустной Медузы») — модуль от Зака Смита и Патрика Стюарта, изданный Satyr Press. Модуль представляет из себя мегаподземелье, состоящее из комнат (без переходов). Приключение не имеет четкой привязки к системе и подходит для большинства d20 фентези систем. Модуль причисляется к движению возрождения старой школы и считается прекрасным образцом атмосферного произведения. Антураж модуля фентезийно-древнегреческий.

Подземелье представляет собой 304 комнаты, разбитые на семь участков с общей темой — Залы Хронии (Chronia’s Halls), Сады (Gardens), Галерею (Gallery), Рептильный архив (Reptile Archive), Мёртвую свадьбу (Dead Wedding), Хранилище (Almery) и Камеры (Cells). Оно представляет собой место, где три древних лича заточили упомянутых в заголовке сестёр-медуз, а также большое количество опасных древних созданий или предметов (а также где встречаются плоды многочисленных попыток последователей этих созданий освободить своих хозяев или искателей приключений найти древние богатства). Подземелье находится вне обычного пространства. Доступ в него персонажи получают через украденную картину. В нём есть большое количество NPC со своими целями, совершенно не обязательно агрессивных по отношению к персонажам.

Награды Править

«Лабиринт» получил золотую награду ENnie_Award в 2016 году как лучшая электронная книга, и серебряные — за лучшую картографию и лучшее написание. Он также был номинирован как лучшее приключение и продукт года (но этих наград не выиграл).