RPG
Advertisement

Reclaiming Blingdenstone (Восстановление Блингденстоуна) — приключение под D&D 5 (точнее, D&D Next, поскольку было выпущено во время плейтеста новой редакции системы, по не устоявшимся правилам), выпущенное в 2012-том году Wizards of the Coast. Написано Робертом Швальбом и Джеймсом Ваяттом. Представляет собой комбинацию шести отдельных мини-приключений, связанных общим местом действия, каждое из которых рассчитано на час-два игры.

Основная тема приключения видна из названия — персонажи игроков помогают глубинным гномам в наведении порядка в руинах Блиндгенстоуна и упрочении позиции поселенцев. Шесть отдельных заданий не имеют фиксированного порядка и могут включаться или не включаться в процесс независимо (хотя их места действия частично перекрываются и действия в одних могут повлиять на другие). Эти задания включают:

  • Переговоры с элементальными существами и попытку привлечь их на сторону гномов против агрессивных элементалей, встречающихся в Блингденстоуне.
  • Срыв планов племени кобольдов, пытающихся закрепиться в туннелях у Блингденстонуна, через запечатывание проходов.
  • Возвращение короны Блинленстоуна из руин, где встречается нежить.
  • Восстановление Говорящих камней — древнего магического места, даровавшего видения и пророческие наставления жрецам земных сил, и по неясным причинам замолчавшего.
  • Отражение нападения орков.
  • Налаживание торговли с ближним поселением (гномам, в частности, крайне нужно оружие).

Часть фактов про Блингденстоун, введённая в этом приключении, после использована в Out of the Abyss.

Advertisement