The Hunters Hunted — дополнение к первой редакции Vampire: The Masquerade, вышедшее всего через год после базовой книги игры. Книга рассказывала про охотников на вампиров Мира тьмы, их организациях и роли в игре.

The Hunters Hunted не была собранием антагонистов, а позволяла игрокам взглянуть на Мир тьмы с иной точки зрения, взяв на себя роль охотника на вампиров. В книгу вошли входили правила как по созданию простых смертных персонажей, так и охотников, обладающих необычными способностями. Охотник мог быть истинным верующим, сражающимся с вампирами силой своих убеждений: обладателем экстрасенсорных способностей вроде ясновидения или телекинеза: наконец, практиком низкой магии, способным использовать ряд магических заклининий.

Дополнения про охотников[править | править код]

The Hunters Hunted положила начало серии книг про охотников на представителей различных линеек Мира тьмы. Во вторую редакцию в рамках тематической серии Year of the Hunter выходили:

Во второй редакции в серии Year of the Lotus также выходила Demon Hunter X, описывающая дальневосточных охотников на сверхъественное.

Пересмотренная редакция включала книги The First Contact, посвящённую столкновениям смертных охотников с Наделёнными, и Saviors and Destroyers об охотниках на демонов.

С возрождением старого Мира тьмы и выходом юбилейной редакции VtM вышло и новое дополнение об охотниках на вампиров — Hunters Hunted II.