RPG
Advertisement

Triple Ace Games — небольшая британская компания-издатель, образованная в июне 2008 в рамках реорганизации Pinnacle Entertainment Group и занимающаяся разработкой и изданием продуктов на основе механики Savage Worlds.

Сотрудники[]

Основателями и основными сотрудниками Triple Ace Games являются:

  • Пол «Вигги» Уэйд-Уильямс — бывший креативный директор Pinnacle, сотрудничавший также с Atlas Games, Green Ronin и другими компаниями.
  • Дейв Блюер — автор сеттинга Sundered Skies, а также целого ряда одностраничных приключений под Savage Worlds (серия One Sheets).
  • Робин Эллиотт — художник, иллюстратор сеттингов Rippers: Horror Roleplaying, The Savage Worlds of Solomon Kane и Sundered Skies.

Де-факто компания не имеет централизованного оффиса, её сотрудники проживают в разных городах Великобритании и работают удалённо.

Продукты[]

Pinnacle Entertainment Group передала Triple Ace Games права на сеттинг Блюера Sundered Skies, который теперь издаётся и поддерживается этой компанией.

В конце октября 2008 Necropolis 2350 — обновлённой редакции сеттинга Necropolis из линейки Weird Wars.

Продолжается издание серии модулей в жанре «палп» Daring Tales of Adventure, действие которых разворачивается накануне Второй Мировой войны (ср. такие образцы жанра, как GURPS Cliffhangers и Spirit of the Century).

В 2009 году вышел новый сеттинг Hellfrost. Книга Уэйд-Уильямса посвящена эпическим приключениям в фэнтезийном мире вечных снегов.

Ссылки[]

Advertisement