RPG
Advertisement

Wrath of the Righteous (Гнев праведных) — серия модулей из шести приключений для Pathfinder от Paizo Publishing, выходившая с августа 2013 по январь 2014. Местом действия Wrath of the Righteous является Мировая Язва — регион, где граница между Голарионом и планом Бездны нарушена, ставший полем боя между демонами Бездны и сдерживающими их крестоносцами Мендева.

Wrath of the Righeous — единственная серия приключений в первой редакции, ориентированная на игру мифическими персонажами по правилам Mythic Adventures. Персонажи, оказавшиеся в одном из городов Мендева, атакованном демонами, волей судьбы получают мифические силы, возвышающие их над прочими героями и позволяющие бросить вызов владыкам демонов, чтобы остановить их вторжение.

Модули серии:

  • Вторжение Мировой Язвы
  • Меч доблести
  • Ересь демона
  • Полуночные острова
  • Вестник Лабиринта слоновой кости
  • Град саранчи

В декабре 2019 года компания-разработчик компьютерных игр Owlcat Games официально объявила о работе над видеоигровой адаптацией Wrath of the Righteous. Для Owlcat Games этот проект стал второй игрой в сеттинге Голариона. Выход компьютерной WotR состоялся 2 сентября 2021 года.

Ссылки[]

Advertisement